Конспекты занятий

«Приключения Мальвины и Буратино»

Физкультурный  досуг для  детей  старшего дошкольного возраста

«Приключения  Мальвины и Буратино»

Задачи:создать у детей позитивный настрой; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту;  воспитывать чувство взаимопомощи, внимания к другим людям, доброту, уверенность в своих силах.

Оборудование: коробка  с  лентами, конверт  с  заданиями, туннель (2шт.), гимнастические  палки (2шт.),  стойки (8шт.), «золотые  монеты» - по  одной  на  каждого  ребенка,  ведра (2шт.), магнитные  доски (2 шт.), ватман (2шт.), карандаши (2шт.), фитболы (2шт.)

Ход досуга:

Звучит марш. Деть в форме заходят в зал и становятся в шеренгу.

Руководитель физвоспитания: Внимание, внимание! Приглашаю всех ребят отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой скорость, смелость, изобретательность, смекалку.

Ребенок: Чтобы сильным, ловким быть, надо с солнышком дружить

Раньше всех вставать и зарядку начинать.

Разминка

Руководитель физвоспитания:

Веселая, и бодрая

Вся наша детвора.

Спортивные соревнования

Начать уже пора.

Слышны голоса и в зал заходят Мальвина и Буратино. Мальвина ругается на Буратино (он идет опустив голову)

Мальвина: Невоспитанный мальчишка, как ты мог? По лесу надо идти спокойно, а не бежать.

Буратино: Я не специально.

Руководитель физвоспитания: Добрый день, Мальвина, Буратино! Что случилось?

Мальвина: Добрый день! Поздоровайся, Буратино.

Буратино: Добрый день.

Мальвина: Я попросила Буратино помочь донести подарки, которые я купила  своим подружкам. А он коробку с подарками по пути потерял, невоспитанный мальчишка. Коробку нашел и забрал Карабас – Барабас. Он отдаст ее, если мы выполним его задания (в конверте).

Руководитель физвоспитания: Не огорчайся, Мальвина, мы тебе поможем.

Буратино: И я, я тоже помогу только теперь буду внимательнее.

Руководитель физвоспитанияРебята, чтобы помочь Мальвине и Буратино, мы должны разделится на 2 команды. А назовем мы их соответственно: "Мальвина" и «Буратино»

Игра "Чья команда быстрее соберется"?

Под музыку дети бегают по залу, а после окончания музыки  строятся за Мальвиной  и Буратино.

Руководитель физвоспитания: Ну, что же пора  выполнить первое задание.

I эстафета: "Преодолей лесные чащи"

По сигналу первый игрок ппролезает через туннель, перепрыгивает через гимнастическую  палку, приподнятую над полом, оббегает стойку и возвращается к своей команде.Передает эстафету следующему игроку, дотрагиваясь до руки.

Руководитель физвоспитания: Преодолев чащи, нам нужно собрать золотые монеты на Поле Чудес.

ІІ эстафета: «Собери золотые монеты»

Добежать до обруча «змейкой» между стойками, взять монету, бегом возвратиться к своей команде, положить в ведерко и передать эстафету следующему.

Руководитель физвоспитания: Для следующего задания, надо потренировать наши руки.

Пальчиковая гимнастика «В  гости к  пальчику  большому» № 56

ІІІ эстафета: "Нарисуй Буратино "

На расстоянии 5-7м от команды стоят мольберты, на которых прикреплены листы бумаги. В руках первых игроков фломастер.

По сигналу первый игрок подбегает к мольберту и начинает рисовать Буратино. Первые рисуют овал лица, потом возвращается к своей команде, и передает фломастер следующему игроку. Вторые - глаза, третьи, - нос, четвертые - рот и так далее. Побеждает команда, какая первая нарисовала портрет Буратино.

5 эстафета: "Допрыгай до стойки"

Прыжки на фитболах до ориентира и обратно.

6 эстафета «Поймай рыбку для Дуремара»

Добежать до таза с водой, выловить рыбку, положит в ведро и бегом вернуться обратно, передать ведро и … следующему игроку.

Руководитель физвоспитания достает коробку:Вот видишь, Мальвина, задания Карабаса – Барабаса мы выполнили, коробку с подарками мы  вернули, держи.

Мальвина: Благодарю, вас дети. Я предлагаю еще поиграть вам в игру с лентами, которая называется "Ловишкка с лентами" №    .

Буратино: Благодарим вас, ребята за помощь. Я увидел какие вы все  спортивные, ловкие, сильные да умелые. А еще какие вы дружные! Так держать! До свидания, ребята! (Выходят из зала)

Руководитель физвоспитания: И нам пришло время прощаться с вами. (Ходьба  обычным  шагом в  колонне  по одному)

 

Подготовила  руководитель физического  воспитания Гречихо А.С.

«Приключения Мальвины и Буратино»

Физкультурный  досуг для  детей  старшего дошкольного возраста

«Приключения  Мальвины и Буратино»

Задачи:создать у детей позитивный настрой; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту;  воспитывать чувство взаимопомощи, внимания к другим людям, доброту, уверенность в своих силах.

Оборудование: коробка  с  лентами, конверт  с  заданиями, туннель (2шт.), гимнастические  палки (2шт.),  стойки (8шт.), «золотые  монеты» - по  одной  на  каждого  ребенка,  ведра (2шт.), магнитные  доски (2 шт.), ватман (2шт.), карандаши (2шт.), фитболы (2шт.)

Ход досуга:

Звучит марш. Деть в форме заходят в зал и становятся в шеренгу.

Руководитель физвоспитания: Внимание, внимание! Приглашаю всех ребят отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой скорость, смелость, изобретательность, смекалку.

Ребенок: Чтобы сильным, ловким быть, надо с солнышком дружить

Раньше всех вставать и зарядку начинать.

Разминка

Руководитель физвоспитания:

Веселая, и бодрая

Вся наша детвора.

Спортивные соревнования

Начать уже пора.

Слышны голоса и в зал заходят Мальвина и Буратино. Мальвина ругается на Буратино (он идет опустив голову)

Мальвина: Невоспитанный мальчишка, как ты мог? По лесу надо идти спокойно, а не бежать.

Буратино: Я не специально.

Руководитель физвоспитания: Добрый день, Мальвина, Буратино! Что случилось?

Мальвина: Добрый день! Поздоровайся, Буратино.

Буратино: Добрый день.

Мальвина: Я попросила Буратино помочь донести подарки, которые я купила  своим подружкам. А он коробку с подарками по пути потерял, невоспитанный мальчишка. Коробку нашел и забрал Карабас – Барабас. Он отдаст ее, если мы выполним его задания (в конверте).

Руководитель физвоспитания: Не огорчайся, Мальвина, мы тебе поможем.

Буратино: И я, я тоже помогу только теперь буду внимательнее.

Руководитель физвоспитанияРебята, чтобы помочь Мальвине и Буратино, мы должны разделится на 2 команды. А назовем мы их соответственно: "Мальвина" и «Буратино»

Игра "Чья команда быстрее соберется"?

Под музыку дети бегают по залу, а после окончания музыки  строятся за Мальвиной  и Буратино.

Руководитель физвоспитания: Ну, что же пора  выполнить первое задание.

I эстафета: "Преодолей лесные чащи"

По сигналу первый игрок ппролезает через туннель, перепрыгивает через гимнастическую  палку, приподнятую над полом, оббегает стойку и возвращается к своей команде.Передает эстафету следующему игроку, дотрагиваясь до руки.

Руководитель физвоспитания: Преодолев чащи, нам нужно собрать золотые монеты на Поле Чудес.

ІІ эстафета: «Собери золотые монеты»

Добежать до обруча «змейкой» между стойками, взять монету, бегом возвратиться к своей команде, положить в ведерко и передать эстафету следующему.

Руководитель физвоспитания: Для следующего задания, надо потренировать наши руки.

Пальчиковая гимнастика «В  гости к  пальчику  большому» № 56

ІІІ эстафета: "Нарисуй Буратино "

На расстоянии 5-7м от команды стоят мольберты, на которых прикреплены листы бумаги. В руках первых игроков фломастер.

По сигналу первый игрок подбегает к мольберту и начинает рисовать Буратино. Первые рисуют овал лица, потом возвращается к своей команде, и передает фломастер следующему игроку. Вторые - глаза, третьи, - нос, четвертые - рот и так далее. Побеждает команда, какая первая нарисовала портрет Буратино.

5 эстафета: "Допрыгай до стойки"

Прыжки на фитболах до ориентира и обратно.

6 эстафета «Поймай рыбку для Дуремара»

Добежать до таза с водой, выловить рыбку, положит в ведро и бегом вернуться обратно, передать ведро и … следующему игроку.

Руководитель физвоспитания достает коробку:Вот видишь, Мальвина, задания Карабаса – Барабаса мы выполнили, коробку с подарками мы  вернули, держи.

Мальвина: Благодарю, вас дети. Я предлагаю еще поиграть вам в игру с лентами, которая называется "Ловишкка с лентами" №    .

Буратино: Благодарим вас, ребята за помощь. Я увидел какие вы все  спортивные, ловкие, сильные да умелые. А еще какие вы дружные! Так держать! До свидания, ребята! (Выходят из зала)

Руководитель физвоспитания: И нам пришло время прощаться с вами. (Ходьба  обычным  шагом в  колонне  по одному)

 

Подготовила  руководитель физического  воспитания Гречихо А.С.

свернуть